?

Log in

No account? Create an account

aradwolf


туалет Казанского вокзала

пришел, увидел, развидел


Previous Entry Share Flag
Это какой-то новый развод?
aradwolf
Стою позавчера возле экспресс-кассы макдака в Медведково, никого не трогаю. Думаю о высоком: что понажористей – крылья, наггетсы или «Крошка-картошка» за углом?

И тут подходит ко мне странный паренек. Вполне такого репродуктивно-трудоспособного возраста, лет эдак двадцати – двадцати пяти. Блондин, с хищной, аккуратно выстриженной бородкой.  А вот мордень слегка покоцанная, носу явно кирдык.  На дрище относительно пристойная одежда, еще не особо соответствующая столичной хипстоте, но вполне достойная китайского олигарха.

[узнать, что произошло...]Парень лыбится, как брехливая луна, и просит купить ему что-нибудь пожрать. Я обычно по субботам не подаю, да и в маке пища тленная и буржуазная. Но тут любопытство вжало меня в асфальт. Принес в жертву 34 рубля на безблагодатный гамбургер.


Выдав страждущему его порцию калоши с ароматизатором, приступил к допросу.

Как оказалось, паренек приехал в дефолт-сити из Воронежа с целью найти работу. На вокзале подошел к мужику с табличкой «Квартира 500 рублей быстро нидорага ананимна», проехал с ним. Угу, предварительно снимать квартиру или отель в XXI веке так и не научились. По дороге остановились в какой-то забегаловке, выпили "за знакомство". Очнулся в Мытищах с разбитым носом. Без денег, документов и чувства собственного достоинства. Пошел куда глаза глядят. Глаза привели к метрополитену им. В.И. Ленина и станции «Медведково».

На вопрос, отменили ли полицию в России, с потупленными (очевидно, от длительных путешествий) глазками ответили, что «заявление не приняли, потому что не из нашего города». В результате товарищ пятый день кантуется возле мака. И смиренно помогает зажиревшим московским школьникам бороться с лишним весом. Планов дальнейших действий у сабжа нет, а искать работу вера не позволяет:  «Да кому я нужен».

Пожелав пареньку удачи, отправился по своим делам. Любитель фастфуда пошел исправно пожирать заслуженный гамбургер.

Прохожу мимо мака на следующий день. И что бы вы думали? Вижу почти такую же картину. В экспресс-окно стоит очередь. Мимо очереди нежно шарится мужик примерно того же возраста, что и вчерашний, но уже в синей куртке. Теперь брюнет. И тоже просит жрать.

Внимание, вопрос. В чем смысл всего этого действа?

Несколько дополнительных вводных.

1. Я живу здесь довольно давно, и подобных сцен раньше не наблюдал. Ну, как-то местный бомж просил купить еды. Еще один алконавт-интеллигент собирал мелочь на дозу живительной водки. Все.

2. Страждущие выглядят действительно хорошо. Одежда немного испачкана, слегка сдают ароматом, но видно, что ребята за собой следят.

3. По району расклеены объявления от местного жэка – дескать, приходите к нам убирать фекалии, а мы вам 20 тысяч на руки, регистрацию и общежитие. Вариант с «нимагу найти работу жизнь закончина добейте меня» ну вообще не прокатывает.

4. Принципиально не верю в людей, которым от моей тушки на улице нужно что-то большее, чем указать дорогу до метро.


У меня пока только одна гипотеза. Возможно, развод начинается не совсем на еде, а  как раз на диалоге с гражданином, которому становится любопытно, чего это здоровый парень унижается ради гамбургеров. И вот тогда снабженный слезливой историей зажравшийся мидлкласс вспоминает пирамиду Маслоу и выдает несчастному две тысячи на билет. Парниша сдает смену, идет в «Азбуку вкуса» за черной треской и трюфельным маслом, а на его место тут же приходит новый «приезжий».  Но тогда в картину не совсем укладываются вполне реальные телесные повреждения – не будут же они специально себе лицо разбивать?

А вы как думаете? Может, у кого-то были похожие ситуации?


Нравится моя бредятина и хотите продолжения? Добавляйтесь в друзья!


Вот и мне интересно, в чем смысл. На одних гамбургерах особо не заработаешь.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Здесь замешан ЗОГ?)

(Deleted comment)
действительно интересно)

Это наркоманы же

Ну так ведь на дозу не накопишь? Или они именно бабло в итоге выманивают?

(Deleted comment)
Что-то коряво сформулировал, да(

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хрен знает. Меня как раз и смутило, что нормально выглядящий парень просит жратвы.

(Deleted comment)
разбить хлебало ради денег могут,это их заработок!Скорее всего,что это схема по выманиванию бабла!

Ради денег - вполне, только вряд ли сами. Скорей один конкурент отгоняет другого, тем самым, не желая того, повышая его конкурентоспособность.

Бездельников навалом в этой жизни. В Жэках от 25.000 руб с проживанием в общежитии + доступен вахтовый метод, то есть если вообще ничто не держит, тысяч 50 заработать легко можно в месяц.
Да забыл добавить - макдак зло вселенское, помогает только тем, кто из Освенцима только вышел разве что

Edited at 2014-04-28 09:14 am (UTC)

А вот фиг знает. По-моему, это тоже достаточно нервная работа - ходить просить еду, бегать от охранников. Я бы, наверное, при такой альтернативе скорее пошел свалки разгребать.

Может это типа тренинга, что то? У Спрингеров были похожие.
А попробовать развести, так это как минимум, не свой пол давить надо.

А что за Спрингеры?

о! Тоже недавно наблюдал двух товарищей возле Мака в Сокольниках. Фраза звучала "пожалуйста, купите мне бутерброд"

Да-да, примерно тоже самое. Купил?))

Беженцы с Украины, не?

Не, они бы чикен бекон просили.)

Хипстеры ссучоныши так развлекаются, типа кто больше настреляет.
им вера не позволяет работать их хипстерская.

Был бы хипстером, я бы возле старбакса пасся. Мак это ж для народа, для такого быдла, как я.

да бомжи это.
обычные ленивые сукины дети.
которые думают как в супермаркете украсть водки и закусить халявным гамбургером.

Так жрали бы крошку-картошку, благо она рядом. Шо их на деликатесы заморские тянет(

Ой, знакомое что то. Я думаю это буржуа от безделия гримасничают. Типа на спор в бомжей поиграти. А что харя разбита, так это между собой опосля ресторана и черной икры. Вот так и проходит очередной день у этих мандорванцев. А вечером у себя в ресторации угорают от клюнувших на них лохарей.

Это типа как клептоманы?) Чорт, а ведь забавный перфоманс.